Вы творческий человек? Вас интересует продвижение dark-культуры в Беларуси, ищете ли как можно больше информации по этому поводу? Хотите быть окруженным людьми со схожим мировоззрением? Стремитесь изменить этот мир, стать желанным гостем и сделать так, чтобы Вас узнавали? Мы предоставим Вам возможность достичь всего этого, ведь наши цели совпадают. В связи с расширением портала «DarkBelarus» нам требуются журналисты....




вакансии DarkBelarus
REVIEWS
 

TUMOR - Welcome Back, Asshole! (2005)

(p) & (c) 2005 Out Of Line
Исполнитель: TUMOR (About... )
Название: Welcome Back, Asshole!
Год: 2005
Носитель: CD
Треки: 9 trks
Время: 43 mins
Лейбл: Out Of Line
Жанр: industrial
Страна: Germany
Оценка: 8

Chris Pohl, лидер и основатель очень известного electro-проекта Terminal Choice, пришел к выводу, что для полной самореализации ему просто необходим еще один проект. В 1998 году, Крис запустил ещё один проект - Tumor. Целью его стало исследование просторов электронной, индустриальной, клубной музыки. Начал он с издания лимитированного (1000 штук) тиража своей перовой записи 'Neues Fleisch' в 1998 году. Последовавшие практически друг за другом 'Seelenfresser' (1999) и 'Zombienation' (2002) сделали проект заметным явлением dark-electro сцены, последовали многочисленные выступления в качестве хэдлайнеров. После некоторого перерыва в начале марта 2005 года Крис выпустил новый полноформатный альбом своего проекта Tumor - Welcome back, asshole! Помимо полноформатника, седьмого марта ограниченным тиражом вышел EP'Killer Tekkkno'.

Противоречивый и слегка жесткий, ритмически настроенный стиль повествования в стиле волнующего индустриального саунда - начальное слово альбома. Весьма стилистически оформленный звук, речевые вставки, все создает впечатление что перед вами лежит Dark Industrial шедевр. What's it all about? – О чем мы все это? – И отразить в полной мере тематику всего проекта в первом треке не удалось, так как с последующими треками начинаешь понимать, что Крису не удалось удержать мощную энергетику проекта и раскачегарить сознание слушателя. Последующие композиционные сочинения напоминают легкий Industrial, и то весьма с натяжкой. Затея автора понятна – в конце он дает слушателю расслабиться от гнетущего потока мрачной слуховой информации, дает возможность обдумать прошедшее, расслабиться. Хотя возможно он не учел, что эти композиции утеряют свое слуховое значение, утеряются в пучине впечатлений от начальных аккордов альбома. В последующем, слушая разок на десятый ты услышишь суть Killer TeKKKno, Jesus Christ и Endstation. На эти треки я обратил внимание в последнюю очередь; не то, чтобы они бы совсем плохи, просто не так значимо звучат как другие. Sonntagsfreude, Arschloch, Showtime – мощнейшие боевики, забористый ритм, слаженные, четкие, отличная погруженность в атмо-сферу драйва, в общем - гроза танцполов.

В итоге альбом Welcome back, asshole!» можно отнести к крепкому индустриальному проекту, и даже наличие звуковых дорожек с весьма неоднозначно стилистично оформленным содержанием, позволяет мне дать альбому высокую оценку. Рекомендуется всем электрофоманам на их приятное времяпрослушивание, а опытному индустриальщику вообще пропускать проект мимо ушей не ре-комендуется.
Mr.Gaus
 
Name:
E-mail:
Введите число семь (Anti spam-bot)
Message:



(c) 2005 - 2017 DarkBelarus & Dark.by
Design - DarkMinder, programming - Demien & bigfrogg, concept - prophet & bigfrogg

Версия портала для мобильных телефонов и кпк