Вы творческий человек? Вас интересует продвижение dark-культуры в Беларуси, ищете ли как можно больше информации по этому поводу? Хотите быть окруженным людьми со схожим мировоззрением? Стремитесь изменить этот мир, стать желанным гостем и сделать так, чтобы Вас узнавали? Мы предоставим Вам возможность достичь всего этого, ведь наши цели совпадают. В связи с расширением портала «DarkBelarus» нам требуются журналисты....




вакансии DarkBelarus
REVIEWS
 

FRONT LINE ASSEMBLY - AirMech (2012)

Исполнитель: FRONT LINE ASSEMBLY (About... )
Название: AirMech
Год: 2012
Носитель:
Треки:
Время:
Лейбл: Dependent
Жанр: Soundtrack/Industrial/EBM
Страна: Канада
Оценка: 8

Создание саундтрека для игры – это намного более сложная задача, чем работа над обыкновенным альбомом. В игре обычно нельзя выбирать, какие треки слушать, а какие пропустить и перейти к следующим композициям. Игрок вынужден слушать то, что ему приготовили музыканты, причем большая часть песен воспроизводится многократно. Так что на композиторов возложена большая ответственность, ведь если их музыка будет не самого лучшего качества, то впечатление от игры будет несколько испорчено. Не каждый разработчик может позволить себе достойный саундтрек – поэтому Carbon Games, создателям игры AirMech, просто невероятно повезло, так как им удалось привлечь к этой работе такую легендарную команду, как FRONT LINE ASSEMBLY.
К слову, у FLA уже есть опыт в создании музыки подобного рода – вначале двухтысячных они вместе с Sonic Mayhem вместе написали шикарный саундтрек к Quake 3: Arena. На этот раз группа создала музыкальное сопровождение полностью самостоятельно, и вышло это у них в целом неплохо. Треки AirMech, System Anomaly и Burning Skyline чудо как хороши сами по себе, их высокотехнологичное индустриально-оркестральное звучание сносит крышу напрочь. Ну а после композиции Lose я для себя отметил, что в играх с саундтреком от FLA приятно даже проигрывать, так как в качестве утешения игрокам дают послушать настолько классную музыку. Как к музыкальному альбому хочу предъявить AirMech претензию к тому, что все же не все инструментальные треки получилось у группы столь же удачными, как перечисленные выше, да и вокала явно не хватает. Ну и то, что без уже изрядно поднадоевшего дабстепа не обошлось, тоже идет не в плюс к итоговой оценке. А так в целом как самостоятельный альбом AirMech получился в целом удачный и вполне заслуживает народной любви, которую он уже получил (см. хотя бы результаты нашего голосования за лучший релиз прошлого месяца).
И теперь, собственно, я подхожу к главному - если оценивать этот релиз с позиции игрового саундтрека, а не альбома, то ничего выдающегося мы не получили. Проблемы ровно две – во-первых, для игровой индустрии работа FRONT LINE ASSEMBLY не выделяется ничем, кроме авторитета и жанровой принадлежности его авторов. Даже по сравнению с недавно вышедшими крупными проектами в игровой индустрии, саундтрек AirMech попадает только в категорию «выше среднего». На всякий случай напоминаю, что сейчас я говорю именно про сопровождение к игре, а не про самостоятельное музыкальное произведение. Ну и вторая, самая важная проблема – это сама игра, для которой эта музыка была написана. AirMech – это далеко не третий Quake, это фактически вообще не «чистокровная» игра, а всего лишь фритуплейная онлайновая вариация «tower-defens'а» с кооперативом, в которой такой обширный и мощный саундтрек нужен, как слепому очки. Если вы поняли не все термины из предыдущего предложения, объясняю коротко – творение Carbon Games для игровой индустрии это совсем не то, чем является творчество FLA для индустриальной сцены. Понимаю, что 90-ые уже прошли и Id Software больше не зовет группы вроде FLA и Nine Inch Nails для написания музыки для своих игр – но стоило ли из-за этого тратить усилия на AirMech, если можно было больше уделить внимания новому, полноценному альбому? В общем, я считаю этот релиз хоть и хорошим, но на самом деле ненужным и отвлекающим группы от их собственного творчества. Может быть, FRONT LINE ASSEMBLY на самом дели сами хотели отвлечься на этот небольшой эксперимент, но ей богу, пускай уж лучше они в следующий раз отвлекаются на нечто более достойное их внимания.
InquisitorAles
 
Ghost , 11 Dec 2012 20:35:07

Не ну если смотреть на альбом с ТАКОЙ стороны, то с оценкой и рецензий согласен, хоть лично мне альбом понравился. Но большинство все равно ж не поймет претензий, чтобы называть музыку FLA выше средней нужно быть смелым, ведь так можно и на священную ярость фанатов нарваться нехило так.
 
InquisitorAles , 12 Dec 2012 15:18:59

Бояться своих читателей - рецензий на альбомы не писать) Так что не беда, если кто не поймет, главное что будут те, кто все нормально поймет и согласится, как ты Wink
 
Name:
E-mail:
Введите число семь (Anti spam-bot)
Message:



(c) 2005 - 2017 DarkBelarus & Dark.by
Design - DarkMinder, programming - Demien & bigfrogg, concept - prophet & bigfrogg

Версия портала для мобильных телефонов и кпк