Вы творческий человек? Вас интересует продвижение dark-культуры в Беларуси, ищете ли как можно больше информации по этому поводу? Хотите быть окруженным людьми со схожим мировоззрением? Стремитесь изменить этот мир, стать желанным гостем и сделать так, чтобы Вас узнавали? Мы предоставим Вам возможность достичь всего этого, ведь наши цели совпадают. В связи с расширением портала «DarkBelarus» нам требуются журналисты....




вакансии DarkBelarus
REVIEWS
 

VAULT-113 - Leichenfeier (2011)

Исполнитель: VAULT-113 (About... )
Название: Leichenfeier
Год: 2011
Носитель:
Треки:
Время:
Лейбл: Rupal Records
Жанр: Industrial/Techno/Power Noise
Страна: Германия
Оценка: 7

Индустриальная сцена стремительно набирает популярность, и у этого есть свои плюсы и минусы. К плюсам относится то, что музыканты понимают, что их музыка интересна не только горстке неформалов, но и широким массам, однако отрицательной стороной этой тенденции является усиление влияния, скажем так, более популярных жанров. Больше всего на это жалуются, конечно же, та “горстка” неформалов, которые от всех этих смешиваний с техно и ну-металом плюются и держатся от таких релизов подальше. И хоть я не являюсь ярым борцом за чистоту жанров, чаще всего я также негативно отношусь к подобным миксам, так как часто у музыкантов ничего хорошего из этого не получается. Редко в этой серой безликой массе все же попадаются исключения, но выловить их из общего потока бывает сложно. У дебютного альбома техно-индастриал проекта VAULT-113 есть одна особенность, которая ярко выделила его в моих глазах – мрачная постапокалипсическая атмосфера, которую на релизах с “попсовыми” вкраплениями встречается не так уж часто.
В отличие от недавнего нового альбома SIVA SIX, атмосфера Leichenfeier мне ближе по духу, хоть она не такая яркая и ощутимая, какой она получилась у греков. Но все равно, все эти машинные скрежеты, запоминающиеся голосовые сэмплы (кстати, они особо хороши в треке Voice of Havoc) и ритмичные потрескивания счетчика Гейгера создают в мыслях мрачные картины мира, пережившего ядерную войну, в котором остатки человечества пытаются выжить в безжизненных пустынях и руинах городов. Не секрет, что Йоханесс Шерер, основатель и создатель всей музыки проекта, вдохновлялся культовой вселенной Fallout, и так как я также являюсь её поклонником, это также помогло мне положительно воспринять данный альбом. Так что если вас подобная концепция не впечатляет, то и, вероятнее всего, впечатления от прослушивания не будут такими радужными.
Но главная проблема Leichenfeier в том, что, на самом деле, музыка VAULT-113 не пригодна для какой-либо другой обстановки, кроме как клубной. Проверено, на плохих динамиках и, тем более, на низкой громкости, музыка проекта не впечатляет и кажется унылой и занудной. Так что предупреждаю, что весь потенциал альбома раскрывается только на танцполе, и поэтому если у вас нет возможности услышать его в нужной обстановке, то и не надо сразу же кидаться обвинениями в убогости и тому подобных грехах. Но мне удалось прослушать Leichenfeier в близких к нужным условиях, и я оценивал его, основываясь на впечатлениях после такого прослушивания, а его лучшими моментами я могу назвать агрессивный клубный боевик Mechanism, уже упоминавшийся выше Voice of Havoc и заглавный трек альбома.
Подводя итог, я могу сказать, что у VAULT-113 получилось создать весьма достойное техноиндустриальное мочилово, в основном сбалансированное и не зацикленное на повторении пары мелодий и прихлопов. Вкупе с отличной атмосферой и запоминающимися мелодиями у Йоханесса получилась потенциальная клубная бомба, которая может надолго осесть в плэйлистах диджеев. Но, хотя дебют и получился небезынтересным, альбому все же не хватает оригинальности и универсальности, которая сделала из него нечто более ценное для жанра. Если вы не против послушать на досуге хорошей танцевальной музыки и не воротите нос от влияния техно, то на этот релиз стоит обратить внимание.

P.S. Я редко обращаю внимание на ремикс-секцию, но на этот раз писать есть о чем. Ремиксы получились примечательными и особенными, каждая группа сделали по-настоящему “свои” вещи. Так INCUBITE добавили в трек гитарные партии, KAYBAFE (кстати, также известны как WYNARDTAGE) отметился пульсирующими битами и общей возвышенностью и меланхоличностью звучания, CHAINREACTOR переиграл заглавный трек в своем нойзовом стиле, а SLEETGROUT вообще сотворили какой-то хаус хит, недаром названный не иначе как Pis’ka Mix. В дополнении к ремиксам есть престиж версия заглавного трека альбома, ранее появлявшаяся на сборниках, и которая, на мой взгляд, лучше оригинальной. В общем, бонусы здесь получше, чем у очередной альфа-матриксовой двойки.
InquisitorAles
 
Name:
E-mail:
Введите число семь (Anti spam-bot)
Message:



(c) 2005 - 2017 DarkBelarus & Dark.by
Design - DarkMinder, programming - Demien & bigfrogg, concept - prophet & bigfrogg

Версия портала для мобильных телефонов и кпк