Вы творческий человек? Вас интересует продвижение dark-культуры в Беларуси, ищете ли как можно больше информации по этому поводу? Хотите быть окруженным людьми со схожим мировоззрением? Стремитесь изменить этот мир, стать желанным гостем и сделать так, чтобы Вас узнавали? Мы предоставим Вам возможность достичь всего этого, ведь наши цели совпадают. В связи с расширением портала «DarkBelarus» нам требуются журналисты....




вакансии DarkBelarus
INTERVIEWS
 
DIGITAL FACTOR


Небольшое интервью с лидером немецкой группы DIGITAL FACTOR, Майком Лангером.


Привет! Первым делом вопрос о Trialog - есть ли у альбома общая концепция или тематика? И что значит название Trialog?
Trialog описывает новую ситуацию для DIGITAL FACTOR при производстве альбома. Так, Торстен покинул группу, а Лео присоединился к нам. Мы должны были найти друг друга, поскольку начинался процесс создания музыки. Trialog означает, что во время производства альбома мы контактировали тремя способами - разговаривали по телефону, общались с глазу на глаз, а также вели дискуссию по поводу нашей новой работы. Альбом не имеет какого-то особого концепта как наши старые релизы, музыкальная же концепция является типичным образцом звука DIGITAL FACTOR в 2011 году.

В создании альбома учавствовал новый член DIGITAL FACTOR, Лео Фон Лейбниц. Возникали ли конфликты при создании альбома или наоборот, во время создания альбома все было мирно?
Нет, конфликтов не было, только типичный творческий процесс. Это была новая ситуация для нас, потому что за последние 17 лет любой член группы имел фиксированное положение во время создания музыки. Но с Trialog все изменилось. Так Лео сделал работу продюсера, а я и Гвидо работали над композициями. Это было весело, но, как ты отметил, все было мирно.

Отличался ли процесс записи Trialog от ваших предыдущих опытов? Вы пробовали использовать какие-нибудь новые подходы или элементы?
Всякий раз, когда у нас появляется новый член группы, вместе с ним приходят новые влияния, и я думаю, это хорошо слышно на Trialog. Это самый сложный альбом DIGITAL FACTOR когда-либо. Лео нашел время, чтобы сделать очень хорошую работу в качестве продюсера альбома, и я думаю, ему нравилось это назначение. Кроме того, для меня это тоже было приятное время, потому что я делал композиции и создавал материал в одиночку, вместе с Гвидо, или совместно со всей группой. Во время работы над нашими прошлыми релизами мы работали гораздо более отдаленно. Тогда мы продюсировали некоторые песни в Альтенбурге, некоторые в Дрездене, а мастеринг делали вместе. В этот раз мы делали весь материал и работали вместе в студии в Лейпциге.

Расскажи подробнее о песне A Force Of Unknown People. На мой взгляд, это самая мощная песня Trialog.
Ну, это была песня, на которую пришлось потратить много времени, чтобы получить её законченную версию. И, как я помню, мы не были уверены в том, что песня будет в финальном треклисте альбома. Мы должны были сделать все эти вещи с хором в припеве, и Олаф Парусел (sToa) помог нам. Срок завершения альбома подходил к концу, а песня так и не была закончена. Но у нас была её версия, которая нам всем очень нравилась. При планировании тура A Force Of Unknown People не была в списке для наших выступлений. Но в конце концов мы все же посчитали, что было бы неплохо сыграть её вживую, и мы изменили список песен для выступлений. Теперь же мы начинаем концерт именно с этой песни, и это здорово. Кстати, при её создании мы работали с российским хором и, возможно, в ней мы отразили наше ГДРовское прошлое, знакомое нам троим прошлое.

Есть ли песни, которые не вошли в альбом?
Ох, у нас было так много материала для альбома, что далеко не все песни имели шанс стать частью Trialog. Может быть, некоторые заготовки останутся лежать незавершенным на жестком диске навеки, хотя может быть, мы когда-нибудь используем их для какого-нибудь сборника и чего-то другого. Однако, насколько я помню, мы никогда не использовали такие вот оставшиеся материалы при создании новых альбомов.

Расскажи о съемках клипа на песню I Have To Hit You.
Вместе с издателем мы искали песню, которая хорошо бы подошла для клипа. И все думали, что I Have To Hit You хорошо подходила для этого. Съемки видео проходили в течении очень тяжелого дня в нашем родном городе Альтенбурге. Основная идея состояла в том, чтобы показать смысл песни в новом контексте. Так вы получите совершенно новую историю, если вы будете видеть и слышать I Have To Hit You, а не только слушать. В конце концов, это был очень трудный, но славный день, который мы провели вместе с теми, кто помогал нам в этом процессе, а именно DoP и актрисой.

Чем ты занимаешься в свободное от DIGITAL FACTOR время?
В середине 90-х годов мы хотели стать музыкантами по профессии, однако тогда отказались от этой идеи. Сегодня мы рады этому, потому что MP3 и свободный обмен музыкой делает профессию музыканта не прибыльной. Таким образом, мы также работаем на других местах и, конечно же, у нас есть семьи, которые требуют времени и внимания. Но для нас DIGITAL FACTOR является чем-то вроде частной социальной сети, и мы собираемся вместе просто так, а не только в студии или на концертах.

Сейчас у вас полным ходом идет совместный тур с FRONT LINE ASSEMBLY. Каковы впечатления от выступления на одной сцене с такой легендарной группой?
Если ты совершаешь поездку с другой группой, то ты также получаешь впечатления от них и за кулисами. Ну, FLA действительно хорошие ребята, и с ними было весело в течение этих недель. И у нас была отличная возможность представить Trialog большей аудитории. Большинство концертов прошли очень здорово - DIGITAL FACTOR всегда была в первую очередь live-группой. Нам нравится быть на сцене, и во время турне с FRONT LINE ASSEMBLY у нас было достаточно времени для этого, и мы выступили почти по всей Европе.

Итак, альбом вышел и тур закончился - твои дальнейшие действия?
Мы хотели бы поучавствовать в некоторых фестивалях в течение следующего года. Может быть, дать несколько отдельных концертов в странах Восточной и Южной части Европы. В этом сезоне мы в основном были в студии и не имели возможности давать концерты. В данный момент мы работаем над ремиксами для других групп и, конечно же, мы также начинаем работать над новым материалом. Мы также думаем о том, чтобы снять второй видеоклип на какую-нибудь песню с Trialog.

Спасибо за ответы на вопросы! Хотел бы ты сказать что-нибудь нашим читателям?
Оставайтесь на связи, и я надеюсь, что мы еще встретимся на концерте в вашей стране!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

English version

Hi! First at all question about Trialog - does the album have a common idea or concept? And what means Trialog?
Trialog describes the new situation for DIGITAL FACTOR during producing the album. So Torsten left the band and Leo went in. We had to find to each other because the production process had started at this time. Trialog stands for that time we had to phone, to talk, to discuss the new work with the band. The album has no special concept like older CDs have had. The musical concept is the typical sound of DIGITAL FACTOR in the year 2011.

In creation of new album worked new member DIGITAL FACTOR, Leo von Leibnitz. Have you any conflicts in creation of album, or vice versa, while creating all was peaceful?
No there where no conflicts, only a typical creative process. It was a new situation for us because in the last 17 years any bandmember had a fixed position during a production. But with Trialog everything was changed. So Leo made the job of the producer and Guido and me, had worked on the compositions. It was a funny but as You've asked, a peaceful work.

Was there any difference in creating process of Trialog in comparison with your previous experience? Have you tried to use some new approaches or elements?
Whenever there is a new bandmember in the band there are new influences. And I think You can hear this on Trialog. It is the most complex album of DIGITAL FACTOR ever. Leo took the time to make a very good job as the producer of the album. And I think he liked that position. It was also for me a good situation, so I made the composition and the production of the layouts together with Guido, alone or together with both guys. Before we had worked much more separated. Some songs we've produced in Altenburg, some songs in Dresden and we made the Mastering together. Now we made the layouts and went together in the studio in Leipzig to work together.

Tell me more about the song A Force Of Unknown People. In my opinion, this song is most powerful on album.
Well it was a song, which needed a long time to get its finished version. And as I remember we where not really sure, if the song will make it on the album. We had to make all these things with the choir in the chorus where Olaf Parusel (sToa) helped us. The deadline came and the song wasn't finished. But at the and we had a version we all really liked. During planning the tour, the song wasn't in the lineup for the concerts. But at the end we had been thought it would be nice to play it live and we changed the lineup for the tour. Now we start with the song the concert and it is great. We've worked with this russian choirs and maybe we reflected in it our GDR-past, we all three have.

Do you have songs that are not included in the album?
Oh we had so much material for the album that not all the songs have had the chance to be part of Trialog. Maybe some layouts will remain unfinished on the harddisk forever, maybe we will use them for compilations and so on. As I remember we've never used such layouts for a new album.

Could you tell me more about the video shooting on song I Have To Hit You?
Together with the label we've looked for a song which would be nice for the video-shots. And everybody thought, that I Have To Hit You would be nice for that. The production of the video took place during a very hard day in our hometown Altenburg. The main idea was, to create the meaning of the song in a new context. So You will get a complete new story if You see and hear I Have To Hit You instead of only hearing it. But at the end, it was a very hard but nice day we had with band and all the supporters like DoP or the actresses.

What are you doing in your free from DIGITAL FACTOR time?
We had this decision during the middle of the 90s, that we didn’t become musicians by profession. Today we are happy about this, because MP3 and downloads making it hard to be a musician by profession. So we have jobs and of course families which take time. But always DIGITAL FACTOR is something like a private social network and we meet together also without studio-sessions or concerts.

Now you have tour with FRONT LINE ASSEMBLY. What are your impressions of the performances on the stage with such legendary band?
If You are touring with the band You almost have more impression from the backstage. Well, FLA where really nice guys and we had much fun during these weeks. Well, and we had a big chance to present Trialog a bigger audience. Most of the shows where really great for us. DIGITAL FACTOR have always been a live-band. We like to be on stages and during the tour with FRONT LINE ASSEMBLY we had time enough for that, and this in whole Europe.

So, album was released and tour was ended - your next turn?
We like to plan to play on some festivals during the next year. Maybe some shows in other countries in the Eastern and Southern part of Europe. This season we where in the studio and haven't had the chance to be on the festival stages. At this time we work also on different remixes for other bands and of course, we will also start to work on new material for DIGITAL FACTOR. We are also thinking about making a second videoclip with a song from Trialog.

Thanks for answering to our questions! Would you like to say anything to our readers?
Stay tuned and hope we will meet at a concert in your country!

InquisitorAles

Дата: 22 Sep 2011
 
Name:
E-mail:
Введите число семь (Anti spam-bot)
Message:



(c) 2005 - 2017 DarkBelarus & Dark.by
Design - DarkMinder, programming - Demien & bigfrogg, concept - prophet & bigfrogg

Версия портала для мобильных телефонов и кпк