Вы творческий человек? Вас интересует продвижение dark-культуры в Беларуси, ищете ли как можно больше информации по этому поводу? Хотите быть окруженным людьми со схожим мировоззрением? Стремитесь изменить этот мир, стать желанным гостем и сделать так, чтобы Вас узнавали? Мы предоставим Вам возможность достичь всего этого, ведь наши цели совпадают. В связи с расширением портала «DarkBelarus» нам требуются журналисты....




вакансии DarkBelarus
INTERVIEWS
 
DISTORTED MEMORY

После весьма удачного возвращения с новым альбомом, мы решили задать пару вопросов лидеру проекта DISTORTED MEMORY, Джереми Пиллипову. В нашей беседе Джереми рассказал о себе и своем детище, а также поделился своими планами на будущее



Привет! Я хочу поздравить тебя с выходом твоего второго альбома. Нам пришлось ждать довольно долго - у тебя было не так много времени на создание музыки?
Ну, в последние несколько лет было очень трудно найти свободное время, чтобы уделить его созданию музыки, тем более, что у меня есть несколько различных проектов, в которых я участвовал в различное время. После выпуска Burning Heaven я вернулся в школу, начал карьеру, приобрел и отремонтировал дом, женился... Так что последние 4 года я был очень занят. Работа над новым альбомом на самом деле не заняла у меня много времени, да и работал я над ним очень нерегулярно, всякий раз, когда у меня появлялось свободное время. Теперь моя жизнь устоялась, причем довольно неплохо, и теперь мне легче найти больше времени для своей музыки. Следующий альбом уже почти наполовину готов, и я обещаю, что он будет выпущен в течение года после выхода Swallowing The Sun.

Как ты объяснишь название твоего проекта - "Distorted Memory"?
Название на самом деле не имеет большого значения для проекта. Много лет назад, до того как я начал писать музыку, я использовал его в качестве псевдонима в интернете. Когда я начал писать песни, я обозначил их как "Distorted Memory", и так как они стали достаточно известными, я решил сохранить название. В некотором смысле я сейчас просто связан с ним, нравится это мне или нет.

Твой новый альбом действительно мощный и впечатляющий - несмотря на электронные сэмплы, альбом погружает слушателя в атмосферу темного прошлого человечества. Ты записывал все эти национальные инструменты и хоралы сам или взял их из других источников?
В альбоме есть много разнообразных tribal или национальных элементов, и я взял их из различных источников. По большей части барабаны были отдельным сэмплами, но мной запрограммированы и записаны, так что я не "украл" их. Большинство национальных элементов были созданы мной на самых разных стандартных синтезаторах. Хоры и tribal-вокалы были взяты из разных источников, некоторые из них "синтетические", некоторые взяты из старых записей мировой музыки, и некоторые из них на самом деле из мэйнстримовой поп-музыки, и переделанные мной до более атмосферного и надлежащего моей музыке звучания. Открою маленький секрет - на альбоме даже есть небольшой вокальный сэмпл от Ферджи из BLACK EYED PEAS, но я его так изменил и вырвал из изначального контекста, что вы никогда не узнаете его, даже не пытайтесь.

О чем твоя песня Hand Of God?
Этот трек больше о Идее Божьей, невидимой руки религии, чем о буквальной руке Бога. Это реакция на иногда тонкую и неочевидную систему управления, с помощью которой религия играет на жизни каждого человека, будет он согласен с этими религиозными убеждениями или нет. В нем также отражены зверства, которые перенесли различные культуры, когда религиозные секты из доминирующих стран добрались до них, особенно в таких местах, как Мексика, Канада и Соединенные Штаты. Хор в этой песне является своего рода призывом к оружию, чтобы люди встали и начали бороться за свои культуры, которые были "украдены" у них по воле "руки Божьей".

Песня Nomads также очень интересна. Можешь рассказать о ней?
Эта песня фактически является продолжением той же идеи, что и в Hand Of God. В случае с Hand Of God рассказывается история о прошлом и некоторых мотивациях, из-за которых надо бороться в будущем, где кочевники буквально говорят: "Это время, наше время, давайте возьмем нашу свободу обратно в свои руки".

Какие стороны звучания Distorted Memory ты считаешь наиболее сильными?
Я думаю (и надеюсь, что это стало моим узнаваемым звучанием), сейчас самый сильный аспект Distorted Memory - это темные и очень органические текстуры, которые сплетенны вместе с тяжелым, более электронным звучанием песен. Я больше не заинтересован в создании чистого электронного звучания, сделаного только для танцпола. Я пытаюсь сделать что-то более первичное и примитивное. Я хочу, чтобы моя музыка подключалась к простым потребностям и желаниям, скрытым в человеческом подсознании. Простым желаним, таким как желание свободы.

Почему ты поешь только о прошлом? Неужели современность не интересует тебя?
Я не думаю, что это соответсвует истине, то, что я пою только о прошлом, ведь я также пою и о будущем. Но это правда, что я очень мало пою о совеременности. Мне нравится петь о более общих концепциях, что находятся вне времени. Есть вещи, которые происходят в мире в любой момент, и которые заслуживают того, чтобы о них написали, но я бы предпочел сотворить большую картину, с прошлым и будущим. Я хочу писать больше о концепции, чем о конкретные событиях.

Тогда какие темы в сегодняшних сводках новостей привлекают больше вашего внимания?
Я обращаю пристальное внимание на текущие проблемы, и некоторые из них находят отображение в моей музыке. Я думаю, важнейшим текущим событием, которое сильнее всех влияет на мою музыку, является нынешнее состояние окружающей среды и то, что человечество просто непростительным образом не принимает ответственность за свои собственные деяния и не делает достаточно того, чтобы исправить проблемы с окружающей нас природой. Песня Black Fields повествует об этом. Если мы продолжим наш текущий путь, то можем в один прекрасный день проснуться в мире, лишенном воды, органической жизни, и подходящих для нас условий жизни.

Какие альбомы из тех, что ты слушал в последнее время, произвели наибольшее впечатление на тебя? И какие другие группы являются твоими фаворитами?
По большей части, с недавних пор я не слушаю много индастриала или EBM, так как я считаю, что большинство из современных групп создают скучную и безынтересную музыку. Мой любимый релиз прошлого года - одноименный альбом FEVER RAY. Этот альбом на самом деле оказал на меня большое влияние в музыкальном плане.

Насколько я знаю, ты пока сделал только один ремикс - на песню FGFC820 "America". Почему ты не заинтересованы в этом? Почему ты не заинтересован в работе ремиксера?
В прошлом я отказался от многих ремиксов, которые мне предлогали, просто потому, что у меня не было времени на то, чтобы сделать их. Я сделал ремикс для FGFC820 только потому, что Rexx мой друг, и я действительно хотел сделать ремикс для него. Теперь я принимаю больше предложений, и вы увидите результаты в ближайшем будущем. Например, ACYLUM просто попросили меня сделать один для своего следующего альбома, и я уже завершил его, и я думаю, что это один из лучших образцов моей музыки, которую я когда-либо делал, так что вы можете начинать ждать этот ремикс на их следующем релизе.

Планируешь ли ты устроить концерты в других странах в этом году?
Нет, пока что ничего не планируется. Это довольно проблематично - жить в Канада. Поездки в Европу стоят очень дорого, это мешает найти промоутеров для покрытия этих расходов, а поездки в США тажке затруднены из-за строгих законов, касающихся рабочих виз. Однако я надеюсь устроить небольшой тур в этом году, и действительно хотел бы сделать несколько европейских концертов.

Если твою музыку примут в саундтрек какого-нибудь фильма, какого жанра будет этот фильм?
Это довольно забавно, что ты спросил это, потому что я уже сделал довольно много музыки для фильмов. Это была одной из тех вещей, что занимала у меня много времени последние несколько лет. В большинстве случаев я работал на чем-то мрачным, как правило, короткими арт-фильмами. Это то, что мне действительно нравится делать и что я буду делать больше в будущем. Последний фильм, над которым я работал, был "The Magus" режиссера Jaimz'a Asmundson'a.

Ух ты, я не знал об этом. Ну что ж, большое спасибо за ответы на наши вопросы! Хотел бы ты сказать что-нибудь нашим читателям?
Спасибо! Мне приятно знать, что у меня есть поклонники в Восточной Европе, и я надеюсь, что когда-нибудь смогу выступить для них с концертом.

Facebook - http://www.facebook.com/pages/Distorted-Memory/20718617207
MySpace - http://www.myspace.com/dmemory
Last.fm - http://www.lastfm.ru/music/Distorted+Memory



English version
Hi! I congratulate you with the release of second album. We had to wait quite a long time - you dont have much time to creating your music?
Well in the past few years it has been quite difficult to find time for music, especially since I have a few different projects going all the time. After Burning Heaven was released I returned to school, started a career, purchased and renovated a house, and got married. So these last 4 years have been very busy. The new album didn't actually take that much time to create, but I worked on it very sporadically whenever I could find some free time. Now life has settled down quite a bit and I am finding it easier to devote more time to music. The next album is already almost half done and I promise it will be released within one year from Swallowing The Sun.

How would you explain the name of your project - "Distorted Memory"?
The name actually doesn't have a big important meaning to the project. Many years ago before I started writing music I used it as an online screen name. When I started writing some songs I labelled them as "Distorted Memory", and since they became a little successful I decided to keep the name. In a way I am now just sort of stuck with it whether I like it or not.

Your new album has turned really powerful and impressive - despite the electronic samples, the album plunges listener into the atmosphere of the dark past of humanity. You recorded all those ethnic instruments and chorals yourself or took their from other sources?
There are a lot of different tribal or ethnic sounds on the album and they came from a variety of different sources. For the most part the drums were individual samples, but my programming so the drum beats are not "stolen" from anywhere. Most of the ethnic sounding instruments were performed by me on various sample based synthesizers. The choirs and tribal vocals came from many different places, some are synthetic, some are taken from old world music records, and some are actually taken from mainstream pop music, and manipulated by me to sound more atmospheric and to be in the proper key of the song. A little secret, there is even a small vocal sample of Fergie from the BLACK EYED PEAS on the album, but the way I altered and used it out of context you would never recognize it.

What is the title Hand Of God all about?
This track is more about the idea of god, the invisible hand of religion, than about the literal hand of god. It is a reaction to the sometimes subtle and not obvious control that religion plays in everyone's lives whether we agree with these religious beliefs or not. It also reflects on past atrocities different cultures have endured when religious sects have moved in and dominated countries, especially places like Mexico, Canada, and the United States. The chorus of this song is sort of a call to arms for people to stand up and fight for the cultures that were stolen from them by the "hand of god".

Nomads is a very interesting song too. Can you tell more about it?
This song is actually a continuation of the same idea as Hand of God. In one way Hand of God tells the story of the past and some motivation to fight in the future, where Nomads is literally saying "this is the time, our time, let's take our freedom back".

What aspects of Distorted Memory sound do you personally consider as the strongest ones?
I think now the strongest aspect of Distorted Memory, and hopefully the identifying trademark sound, is the dark and very organic textures that are woven in between the harder, more electronic elements of the songs. I no longer have an interest in making purely electronic sounding music that is made just for the dance floor. I am trying to make something more primal, and primitive. I want my music to tap into that early human subconscious of simple needs and desires. Simple desires like freedom.

Why do you sing only about the past? You don't interesting a modern time?
I don't think it is true that I only sing about the past, I also sing about the future. But it is true that I don't sing too much about the exact current time. I like to sing about more general concepts, that are in a way timeless. There are things happening in the world at any moment that deserve to be written about, but I'd prefer to write about the big picture, past and future. I like to write more about concepts than specific events.

Then what topics in today news bulletins do attract more of your attention?
I do pay close attention to current issues, and they do find their way into my music. I think the biggest current situation that affects my music would be the current state of our environment and the unforgivable way that humanity is not taking responsibility for its own actions and doing enough to fix the problems with our environment. The song Black Fields is about this. If we continue on our current path we will one day wake up in a world devoid of water, organic life, and suitable living conditions.

Which albums what you listened in last time is most impressed you? And which other bands is your favorite?
For the most part I don't listen to a lot of industrial or EBM music any more, as I find most of it boring these days. My favorite album of the last year was FEVER RAY's self titled album. That album actually had a lot of influence on me musically.

As far I know, you still made only one remix - on FGFC820 song "America". Why are you don't interested in remixer work?
In the past I have turned down a lot of remix offers simply because I didn't have time to do them. I did the FGFC820 one only because Rexx is a friend of mine and I really wanted to do it for them. Now I am taking more remix offers, and you should see more coming out in the future. Acylum just asked me to do one for their next album which I have already completed, and I think it is one of the best pieces of music I've ever done, so you can look forward to hearing that on their next album.

Are you planning to play shows in other countries in this year?
I don't have anything planned yet. It is quite difficult being from Canada. Travelling to Europe is very expensive so it makes it difficult to get promoters to cover those costs, and travelling to the USA is difficult because of strict laws regarding working visas. However I do hope to do some small touring this year, and would really like to do some European shows.

If your music will take to the soundtrack of some movie, what do you think, what genre would be that movie?
It is funny that you should ask this because I have already done quite a bit of music work for films. This was one of the things that took up a lot of my time in the last few years. Most of the stuff I have worked on is dark material, usually short art films. It is something I really enjoy doing and will do more of in the future. The most recent film I worked on was The Magus by Jaimz Asmundson.

Wow, i don't knew about it. So, big thanks for answering to our questions! Would you like to say anything to our readers?
Thank you! It is a pleasure knowing I have fans in eastern Europe and I hope to be able to perform for them one day.

InquisitorAles

Дата: 28 Mar 2011
 
Name:
E-mail:
Введите число семь (Anti spam-bot)
Message:



(c) 2005 - 2017 DarkBelarus & Dark.by
Design - DarkMinder, programming - Demien & bigfrogg, concept - prophet & bigfrogg

Версия портала для мобильных телефонов и кпк