Вы творческий человек? Вас интересует продвижение dark-культуры в Беларуси, ищете ли как можно больше информации по этому поводу? Хотите быть окруженным людьми со схожим мировоззрением? Стремитесь изменить этот мир, стать желанным гостем и сделать так, чтобы Вас узнавали? Мы предоставим Вам возможность достичь всего этого, ведь наши цели совпадают. В связи с расширением портала «DarkBelarus» нам требуются журналисты....




вакансии DarkBelarus
ARTICLES
 
LACRIMOSA Live In Minsk 31.08.2009

Репортаж о первом пришествии
(маэстро в наш город)


18.30


Главный вход в КЗ «Минск». Толпа разношерстной публики собирается в две очереди, дабы попасть внутрь. Здесь и разодетые в черные бальные платья «готессы», и облаченные в черную кожу и латекс «готы», и одетые по-обычному металисты, рокеры, неформалы и прочие, прочие, прочие представители различных субкультур. Среди молодежи взгляд выхватывает серьезных людей постарше, в равном количестве мужчин и женщин, и даже парочку бальзаковского возраста. Подходим по очереди к КПП. Удивляет встречающий нас на пороге ОМОН. Ведь раньше в концертный зал пускали безо всяких препятствий. Что же это получается? Если выступает, скажем, Любовь Казарновская, зрители априори не несут в себе и своих сумочках никакой опасности для общества. А если люди пришли на LACRIMOSA, пусть даже преимущественно в черном, то они – потенциальная угроза жизни? Несправедливо, господа. Ставите охрану и КПП – ставьте везде и для всех.

18.45

Внутри. Пункт продажи мерчендайза, кстати, неоправданно дорогого, но удивительно хорошо раскупающегося. К слову, самый изысканный сувенир от Тило Вольфа и компании – статуэтка Пьеро, играющего на скрипке, стоимостью 144.000 бел.руб – была раскуплена полностью. После выступления забрали последний экземпляр у меня на глазах, когда я уже готовила деньги. Среди прочих вещиц примечательны были респектабельные мужские часы с лакримозовским логотипом. Остальной же ассортимент составляли классические майки, сумки, кружки, открытки, наклейки и, конечно, диски. Потоптались. Посмотрели. Двигаемся дальше. А дальше неожиданная преграда в виде закрытых дверей зрительного зала.

19.00

Зал все еще закрыт. Нервы начинают пошаливать, на ум приходят самые мрачные мысли вплоть до отмены концерта. Спасительным оказывается громкий возглас внезапно появившейся мадам, объявивший, что музыканты – о, радость! – припозднились с репетицией, и в зал нас скоро пустят.

19.05

Я снова в толпе. Двигаемся, двигаемся, двигаемся. Наконец, мое одиннадцатое место в третьем ряду. Сквозь тишину прорывается музыка. Вслушиваюсь – синти-поп. Усаживаюсь. Жду. Томительные тридцать пять минут, минутные разговоры, суета вокруг, то и дело долетающий запах чьи-то духов и обрывков реплик… Внимание привлекает большой ЖК-монитор, установленный на подставке прямо в центре сцены. Что же за кино нам будут показывать?

19.40

Свет гаснет и зал закипает. Во тьме звучат первые аккорды монументального произведения Тило Вольфа – «Lacrimosa Theme» - и публика выплескивается оглушительным приветствием. Сквозь дым видны силуэты музыкантов, в том числе и Анне Нурме. Но протагониста еще нет. И вдруг монитор, установленный на сцене, вспыхивает, и на экране мы видим ЕГО. Он поет. Сидя на диване за кулисами. Нет в мире таких слов, которые были бы способны передать всю ту гамму ощущений, которая возникла мгновенно и остро при виде объекта вожделения, который, казалось был здесь, рядом, но все-таки вдали, не реальный, не настоящий, телевизионный. Безудержный аппетит, томление, полет… Хорошо, что это длилось недолго, ибо самые отчаянные из пришедших готовы были ринуться за сцену, к своему кумиру. Но вот Тило встает, приближается, элегантным жестом закрывает объектив камеры, и экран монитора становится непроницаемо черным. В следующую минуту он уже выходит к нам. Живой, бесподобно, даже слишком, красивый и грациозный. «Alleine Zu Zweit» - и все встают, не в силах усидеть на своих местах, дальние ряды перетекают в проходы партера, балконы сливаются водопадом туда же, все соединяется в цельный трепещущий организм, и музыка маэстро властвует в этом безумном царстве оправданных ожиданий.

20.00-21.00

Презентация нового альбома коллектива под названием Sehnsucht (в переводе – «страстное желание», «томление», «вожделение»). Рядом – уже старые добрые друзья – лучшие композиции с предыдущих релизов. «Lichtgestalt», «Stolzes Herz», «Alles Luge», «Der Morgen Danach», «Ich bin der brennende Komet», новая «Feuer» с милым припевом из хора детских голосов и хора подпевающего зала, новая баллада в исполнении Анне, ее же хит «Senses» времен Fassade, снова новые песни, и снова родные «Ich verlasse heut’ dein Herz», «Halt mich», «Tranen der Sehhnsucht»… Пахнет пряным дымом, обволакивающим сцену и музыкантов, перед глазами мелькают руки поклонников на втором ряду, подготовивших совместными усилиями подарок для группы – альбом белорусских талантливых личностей с их творчеством, посвященном музыке Тило. То и дело Вольфа одаривают букетами цветов, а он всех – своей музыкой. …Уже потом, после концерта, те из фанатов Тило Вольфа, кто ежегодно присутствует на его концертах, говорили, что в этот вечер он был необыкновенно энергичным, что никогда ранее его песни не звучали так безупречно, никогда еще его голос не был так силен, а жесты – притягательны. Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть сей факт, потому что я была на «живом» выступлении LACRIMOSA впервые. Но факты, увиденные и услышанные мною, говорят сейчас моими устами сами за себя. Да, звук был действительно на редкость сочен. Особенно это касается вокальных партий. То ли на руку музыкантам сыграла хорошая акустика концертного зала, то ли Тило за годы выступлений настолько отточил сценическое мастерство, что концертное исполнение практически не отличалось от альбомного, то ли энергия нашей всеобщей любви излилась на него с такой силой, что он не мог исполнять песни иначе, а скорее всего, все вместе, но в недостатке экспрессии, самоотдачи и искренности его никак нельзя было обвинить.

21.00-21.50

Никогда бы не подумала, что выходы на бис могут растянуться на такое время. О да, тот вечер с Тило был поистине счастливым, более двух часов созерцания одного из самых харизматичных, пластичных и артистичных музыкантов современной сцены стоили многого! И отстоять на высоченных шпильках – а надеялась, отсидеть – было так легко, словно невидимые нити тянули вверх, словно выросли крылья, словно сама музыка поддерживала нет, не только меня, чинно стоявшую между рядами, но и всех, кому было тесно, душно, неудобно в проходах. Уже в завершении концертной программы маэстро скрылся за кулисами, чтобы тут же вернуться с фотоаппаратом и сфотографировать наши лица, обращенные к нему. И кто знает, кого из вас он разглядит и запомнит, рассматривая эти фото?!

22.00-23.00

Делимся впечатлениями, осмысливаем, приходим в чувства. И вот какое послевкусие. Удивил контраст в стиле одежды Тило и Анне. Повзрослевший Вольф уже давно отошел от нарочито готического имиджа, подровнял и укоротил волосы и выглядел, как аристократ 19 века, в пиджаке, жилетке, белой рубашке и даже псевдо-галстуке, занявшим в последствии достойное место на талии. Анне же стилистически словно вернулась в те времена, когда только соединилась с Тило в дуэт. Перетянутая лаковым корсетом, в мини-юбке, в лакированных сапогах, на сцене она не так гармонировала со своим творческим спутником, как на фотографиях. Но как же хорошо она пела! И как молодо выглядела в свои годы, не уступая тонкому и гибкому Вольфу.

24.00

Пересматриваю фотографии и видео. Пытаюсь сотворить дежа-вю. Но не получается. И не оттого, что фотографии плохи, а видео – сырое, а от того, что истинный вкус от великой музыки можно ощутить только рядом с ней, в непосредственной близости – и чем ближе, тем лучше – к ее создателю.

Melissa Schwarz

Дата: 04 Sep 2009 Раздел: Отчеты
 
Lacrimas Profundere , 04 Sep 2009 21:37:42 (darkseed_gothic@mail.ru)

Спасибо за столь хороший отчет, мне очень понравился)) Smile Особенно очень концерт, нет слов описать все то что чувствуешь и чувствовал и ощущал... Smile
 
Melissa Schwarz , 04 Sep 2009 22:19:37

Благодарю)
Действительно, слов нет, чтобы описать всю ту гамму эмоций и чувств, но я вот постаралась)
 
Mirusa , 07 Sep 2009 16:56:48 (laetitia-caritas@mail.ru)

Отчётом зачиталась. ))
"Товарищи в форме" с металлоискателями (кажется, это были они) стояли и на PAIN, и на Tarja Turunen, так что, видимо, они перестраховываются из-за неординарного внешнего вида приходящих на подобные концерты. Я как-то на это особого внимания не обращаю: заминка в несколько секунд, "личный досмотр" (если им так интересно, какого цвета у меня кошелёк и помада, то почему бы и не показать? :D ) - и я уже внутри, всего "в нескольких шагах от цели". Smile
Я тож первый раз была на их концерте. Но ждала его ооочень долго. Эмоции никаким словам действительно не поддаются. ))
 
Melissa Schwarz , 08 Sep 2009 19:35:04

Mirusa, личного досмотра я всегда опасаюсь, потому что могут забрать фотоаппарат, и им ничем не докажешь, что музыканты снимать разрешают...
Спасибо)))
 
Mirusa , 08 Sep 2009 19:47:48 (laetitia-caritas@mail.ru)

У меня ни разу, тьфу-тьфу, не забирали. )
А они разве имею право на такие вещи? О_о Поди потом верни обратно али мало кто перепутает ещё со своим... А мне моего серебристого друга жаль - всё лето прошлое работала, почти всю з/п на него отдала + столько младший братец. Буду кусаться, но не отдам. :D
 
Melissa Schwarz , 08 Sep 2009 23:21:06

))) У меня тоже не забирали, но однажды, во Дворце Спорта, я была свидетелем, как фотики скидывали в большой черный мешок... Жуть)
 
Mirusa , 11 Sep 2009 14:17:17 (laetitia-caritas@mail.ru)

О_О Никаких тёплых чувств к технике нету у "этих товарищей". Sad
 
fis moll , 13 Sep 2009 01:04:56

Ко мне даже не заглянули в сумочку, только прощупали карманы плаща - наверное, из-за безобидного внешнего впечатления Smile
Рецензия очень порадовала: всё описано в точности так, как оно и было. Cool
 
Melissa Schwarz , 14 Sep 2009 13:34:08

Мируся, они бездушны и подобны механизмам...

Fis Moll, старалась передать достоверно) благодарю)
 
LeemuR , 02 Oct 2009 15:57:55 (leemurxac@mail.ru)

Большое спасибо за отчет...
Жалею что у меня не вышло приехать...
 
Melissa Schwarz , 04 Oct 2009 18:47:36

Пожалуйста)
 
Spott , 09 Oct 2009 00:26:48

Wii!)) Хорошая рецензия! Можно ее скопипастить на ЛакриБел (lacribel.mybb.ru)? Да, альбом мы вручили и он группе понравился (источники надежные Wink )) Clap Clap Кстати, фотографии этого альбома можно просмотреть на форуме, к сожалению, не очень хорошего качества.
Мну кусок второго ряда, действительно состоявшего из альбомосоздателей))
 
Spott , 09 Oct 2009 00:31:58

Ммм, вот здесь и фотки альбома, и парочка рецензий с концерта, но они не такие подробные и красивые, зато ну очень! эмоциональные)
http://lacribel.mybb.ru/viewtopic.php?id=97
Еще раз спасибо за отличную рецензию)
 
Melissa Schwarz , 17 Oct 2009 16:27:36

Скопипастить в принципе можно только при условии указания автора - то есть меня, при указании первоисточника, то есть этого сайта и при размещении под отчетом нашего баннера, который можно найти в разделе баннеров.
И - спасибо, рада, что понравился отчет)
 
Name:
E-mail:
Введите число семь (Anti spam-bot)
Message:



(c) 2005 - 2018 DarkBelarus & Dark.by
Design - DarkMinder, programming - Demien & bigfrogg, concept - prophet & bigfrogg

Версия портала для мобильных телефонов и кпк